2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ: ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ru
Научная статья|МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
EDN: SOXQVZ
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Долганов Сергей Валерьевич (обучающийся)
Среднерусский институт управления - филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Тришкин Антон Михайлович (обучающийся)
Среднерусский институт управления - филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
В данной статье рассматривается сущность рекламы как средства маркетинговой коммуникации. Дается несколько определений рекламы в данном контексте. Выявляются функции рекламы и ее инструменты. Определяется схема рекламной коммуникации и ее воздействие на общество. Отмечается, что реклама не просто является средством социальной коммуникации, но и важнейшим инструментом влияния на общество. Создание эффективной рекламы, которая бы оказала правильное влияние на общество, требует правильной реализации схемы социальной коммуникации с учетом всех ее особенностей.
Ключевые слова: реклама, коммуникация, средство коммуникации, схема коммуникации, социальная коммуникация, каналы, коммуникатор
УДК: 659.1:658.8
OECD: 5.02
Алёхина Т. А. Экономическая эффективность рекламной деятельности в условиях конкуренции // Государство, общество, человек сквозь призму времени и пространства: коллективная монография / под общей редакцией проф. И. Е. Воронковой. - Орел: Картуш, 2012. - С. 6-22.
Ачкасова В. А. Новые исследовательские подходы в коммуникативистике. Ответ на вызовы глобальных кризисов // Российская школа связей с общественностью. - 2020. - № 16. - С. 11-23.
Безенкова А. А. Основы невербального общения / А. А. Безенкова, Т. А. Хорева // Научные Записки ОрелГИЭТ. - 2011. - № 1(3). - С. 185-188. - EDN PCLPSN.
Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов второй Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Орел, 23 октября 2019 года / под общ. ред. Е. В. Симоновой. - Орел: Орловский государственный университет экономики и торговли, 2020. - 96 с. - ISBN 978-5-98498-317-4. - EDN EUQDFO. | ISBN: 9785984983174
Жеглова Ю. Г. Трансформация современных коммуникативных практик и ее учет в образовательных программах высшего образования // Российская школа связей с общественностью. - 2020. - № 17. - С. 161-179. - EDN CYXXIX.
Ляпина И. Р. Особенности построения маркетинга взаимоотношений в сфере услуг / И. Р. Ляпина, Е. В. Симонова // Среднерусский вестник общественных наук. - 2014. - № 5(35). - С. 119-125. - EDN TGPUYZ.
Симонова Е. В. Инновации в рекламном процессе / Е. В. Симонова, Ю. Г. Вишнякова // Экономическая среда. - 2014. - № 2(8). - С. 59-63. - EDN VXBBBR.
Симонова Е. В. Инновационные формы развития организаций как объект управления / Е. В. Симонова // Регион: системы, экономика, управление. - 2009. - № 3(6). - С. 106-110. - EDN KYFNQB.
Стеценко Д. Н. Современная коммуникация в философской интерпретации // Вестник Бурятского государственного университета. - 2010. - № 6. - С. 107-110. - EDN MSVSIH.
Хорева Т. А. Рекламная кампания и показатели оценки ее эффективности // Международная научно-практическая конференция "Рекламный рынок и PR в России: проблемы и перспективы" (Орел, 13 апреля 2011 г.): материалы и доклады / Под общ. Сибирской Е.В. - Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2011. - С. 144-151.
Хорева Т. А. Тенденции развития рынка социальной рекламы в России // Эффективные инструменты связей с общественностью и рекламы: коллективная монография. - Воронеж: Научная книга, 2010. - С. 113-127. - ISBN 978-5-98222-653-2. | ISBN: 9785982226532
© Статья. Долганов Сергей Валерьевич, Тришкин Антон Михайлович, 2022.