2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
НОВАЯ НОРМА В МОДЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ: ОНЛАЙН-ПОКУПКИ. ИЗМЕНЕНИЯ НА ФОНЕ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА
ru
Научная статья|МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
EDN: TBELTJ
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Макарова Алина Владимировна (студент)
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
Сухоленцев Ярослав Владимирович (студент)
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
Пьянова Наталия Викторовна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
Резкий сдвиг в стабильности рынка случился на фоне пандемии коронавируса, распространившейся по всему миру. Число людей на рабочем месте, на улице или в магазинах сократилось с тысяч до сотен, десятков в связи с желанием избегать столпотворений и находиться в изоляции, чтобы минимизировать контакты. Такое резкое изменение ситуации привело к огромным изменениям в покупательском поведении клиентов: от оптовых покупок в офлайн-магазинах или семейных покупок до онлайн-покупок всех потребительских товаров. В статье рассмотрены факторы, влияющие на онлайн-покупки, преимущества и проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, а также предпочтительный способ покупки перечисленных продуктов наряду со способом оплаты.
Ключевые слова: Ключевые покупательское поведение, потребитель, изоляция, интернет-магазины, пандемия, онлайн
УДК: 004.738.5:658.89
OECD: 5.02
Куликова Е. С., Тимохина Г. С. Факторы покупательского поведения // Аграрное образование и наука. - 2018. - № 2. - С. 11.
Пак А. В., Фадеева Е. А. Социально-экономические последствия пандемии covid-19 // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2021. - № 4-2(74). - С. 58-60.
Шалагинова К. С., Чилачава М. К. Социально-психологические последствия пандемии covid-19 // Международный научно-исследовательский журнал. - 2022. - № 2-2(116). - С. 175-177.
Шинкаренко Н. Е. Особенности покупательского поведения в e-commerce // Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2020. - № 5-2(45). - С. 215-220.
Чхутиашвили Л. В., Чхутиашвили Н. В. Развитие электронной коммерции в России // Общество, экономика, управление. - 2021. - Т. 6. - № 2. - С. 49-52.
© Статья. Макарова Алина Владимировна, Сухоленцев Ярослав Владимирович, Пьянова Наталия Викторовна, 2022.