ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ПЕЧАТНОГО САЛОНА
ru
Научная статья|МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
EDN: GIKRKB
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Исаева Евгения Евгеньевна (обучающаяся)
Среднерусский институт управления - филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
В данной статье рассматриваются особенности работы печатного салона в рамках продвижения бизнеса с применением различных средств рекламы. Делается акцент на важности использования цифровых технологий, так как именно они способствуют продвижению данного вида услуг на рынке печатной продукции. Также важным является привлечение специалистов для разработки коммуникационного контента и привлечения большего числа потребителей. В настоящее время данный вид предпринимательства имеет все шансы для удержания на плаву в ситуации экономической нестабильности при условии постоянного развития и неотторжения новых технологий.
Ключевые слова: реклама, коммуникация, рекламная кампания, бизнес, печатный салон
УДК: 659.11:655.3.066
OECD: 5.02
Абрамова Г. А. Современные тенденции развития Российской периодической печати / Г. А. Абрамова, В. В. Костенкова, В. П. Абрамов // Казанская наука. - 2021. - № 11. - С. 30-32. - EDN RTZUOF.
Алехина Т. А. Роль рекламы в современном обществе // Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов четвертой Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Орел, 27 октября 2021 года. - Орёл: ОрелГУЭТ, 2022. - С. 5-9. - EDN FEKPFM.
Алехина Т. А. Эффективность рекламной кампании предприятия / Т. А. Алехина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов второй Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Орел, 23 октября 2019 года / под общ. ред. Е. В. Симоновой. - Орел: Орловский государственный университет экономики и торговли, 2020. - С. 9-13. - EDN PFLLOX.
Ляпина И. Р. Особенности построения маркетинга взаимоотношений в сфере услуг / И. Р. Ляпина, Е. В. Симонова // Среднерусский вестник общественных наук. - 2014. - № 5(35). - С. 119-125. - EDN TGPUYZ.
Отраслевой доклад "Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития", 2021 // Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. - URL: https://digital.gov.ru/ru/documents/8048/.
Базылев И. Рынок коммерческой цифровой печати: вызовы и возможности сегодняшнего дня. - URL: https://pechatnick.com/articles/ricoh-rinok-kommercheskoi-cifrovoi-pechati.
Симонова Е. В. Инновации в рекламном процессе / Е. В. Симонова, Ю. Г. Вишнякова // Экономическая среда. - 2014. - № 2(8). - С. 59-63. - EDN VXBBBR.
Симонова Е. В. Инновационные формы развития организаций как объект управления / Е. В. Симонова // Регион: системы, экономика, управление. - 2009. - № 3(6). - С. 106-110. - EDN KYFNQB.
Хорева Т. А. Рекламная кампания и показатели оценки ее эффективности // Международная научно-практическая конференция "Рекламный рынок и PR в России: проблемы и перспективы" (Орел, 13 апреля 2011 г.): материалы и доклады / Под общ. Сибирской Е.В. - Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2011. - С. 144-151.
© Статья. Исаева Евгения Евгеньевна, 2022.