PR-КОММУНИКАЦИИ В КОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕ: ТЕКУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ И АКТУАЛЬНЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ МЕДИАРЫНКА
ru
Научная статья|РЕГИОНАЛЬНАЯ И ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА
EDN: SHJQLP
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Тришкин Антон Михайлович (обучающийся)
Среднерусский институт управления - филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Долганов Сергей Валерьевич (обучающийся)
Среднерусский институт управления - филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
В статье говорится о роли PR-коммуникаций в современном мире, важности влияния инфоповодов на аудиторию. Акцент делается на изменения медиарынка в последние два года в период пандемии с учетом кризисной экономической ситуации в стране и мире. Отмечается, что долгосрочное прогнозирование развития и основных тенденций для занятия лидирующих позиций определенного контента не представляется возможным. Однако анализ уже произошедших трансформаций может предопределить текущие тенденции и актуальный вектор движения для бизнес-сообщества, наметить пути развития в условиях кризисных ситуаций, а также определить цели для изучения мер дополнительной поддержки российских медиа в связи с уходом половины рекламодателей.
Ключевые слова: реклама, PR-коммуникации, медиарынок, сми, контент
УДК: 659.1:658.8
OECD: 5.02
Алехина Т. А. Рекламные исследования как основа разработки рекламной стратегии предприятия / Т. А. Алехина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе: Сборник научных трудов, Орел, 23 октября 2017 года / Под общей редакцией Е. В. Симоновой. - Орел: Орловский государственный университет экономики и торговли, 2017. - С. 14-18. - EDN YSRQRO.
Алехина Т. А. Роль рекламы в современном обществе // Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов четвертой Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Орел, 27 октября 2021 года. - Орёл: ОрелГУЭТ, 2022. - С. 5-9. - EDN FEKPFM.
Границы возможного в рекламном и PR-креативе: Сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Орел, 29 ноября 2020 года / Под общей редакцией Е. В. Симоновой. - Орел: Орловский государственный университет экономики и торговли, 2021. - 100 с. - ISBN 978-5-98498-338-9. - EDN GZHNDY. | ISBN: 9785984983389
Чёрный В. Изменение медиапотребления контента на платформах соцмедиа. "Большая миграция" 1 февраля - 17 марта 2022. - URL: https://br-analytics.ru/blog/social-media-migration-1-feb-17-march/.
Ляпина И. Р. Особенности построения маркетинга взаимоотношений в сфере услуг / И. Р. Ляпина, Е. В. Симонова // Среднерусский вестник общественных наук. - 2014. - № 5(35). - С. 119-125. - EDN TGPUYZ.
Рейтинги // Сетевое издание "Информационный ресурс СКАН". - URL: https://scan-interfax.ru/ratings/(дата обращения: 15.05.2022).
Симонова Е. В. Инновационные формы развития организаций как объект управления / Е. В. Симонова // Регион: системы, экономика, управление. - 2009. - № 3(6). - С. 106-110. - EDN KYFNQB.
Симонова Е. В. Причины торможения малого бизнеса / Е. В. Симонова // Вестник экономической интеграции. - 2008. - № 4. - С. 139-141. - EDN KVVAMF.
© Статья. Тришкин Антон Михайлович, Долганов Сергей Валерьевич, 2022.