ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ НА РАЗВИТИЕ МЕДИАРЫНКА
ru
Научная статья|МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ЭКОНОМИКИ
EDN: VZHQOI
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Исаева Евгения Евгеньевна (обучающаяся)
Среднерусский институт управления - филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Возможности использования цифровой трансформации не могут не отразиться на развитии конкурентоспособности компании на современном рынке. Быстрота и удобство бизнес-процессов при этом играют ключевую роль в развитии бизнеса, в том числе медиабизнеса. В настоящее время специалистами отмечается трансформация рекламного бизнеса. Особое влияние на эти процессы оказывает цифровизация и последствия пандемийного периода, что, в свою очередь, диктует медиарынку необходимость увеличения скорости принятия решений и внедрения новых технологий.
Ключевые слова: реклама, медиарынок, цифровая трансформация, бизнес, цифровизация
УДК: 004:[659.3:339.13]
OECD: 5.02
Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года". - URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/63728.
Алехина Т. А. Рекламные исследования как основа разработки рекламной стратегии предприятия // Границы возможного в рекламном и PR-креативе: Сборник научных трудов, Орел, 23 октября 2017 года / Под общей редакцией Е. В. Симоновой. - Орел: Орловский государственный университет экономики и торговли, 2017. - С. 14-18. - EDN YSRQRO.
Алехина Т. А. Эффективность рекламной кампании предприятия // Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов второй Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Орел, 23 октября 2019 года / под общ. ред. Е. В. Симоновой. - Орел: Орловский государственный университет экономики и торговли, 2020. - С. 9-13. - EDN PFLLOX.
Веселов С. В. Трансформация рекламной индустрии под влиянием пандемии // Реклама: теория и практика. - 2021. - № 4. - С. 242-253. - DOI 10.36627/2410-9622-2021-4-4-242-253. - EDN KIBBHO.
Кириленко В. П. Развитие медиабизнеса в условиях глобальной цифровизации / В. П. Кириленко, Е. Ю. Колобова // Управленческое консультирование. - 2021. - № 2(146). - С. 127-142. - DOI 10.22394/1726-1139-2021-2-127-142. - EDN KCXIIK.
Ляпина И. Р. Особенности построения маркетинга взаимоотношений в сфере услуг / И. Р. Ляпина, Е. В. Симонова // Среднерусский вестник общественных наук. - 2014. - № 5(35). - С. 119-125. - EDN TGPUYZ.
Российский медийный рынок отреагировал на финансовый кризис: крупные компании сокращают штаты, приостанавливают развитие новых проектов и отказываются от инвестиций. - URL: https://digital.gov.ru/ru/events/17878/.
Симонова Е. В. Инновационные формы развития организаций как объект управления // Регион: системы, экономика, управление. - 2009. - № 3(6). - С. 106-110. - EDN KYFNQB.
© Статья. Исаева Евгения Евгеньевна, 2022.