КАК КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МОЖЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКОВ
ru
Научная статья|РЕГИОНАЛЬНАЯ И ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА
EDN: XYRQUN
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Полякова Евдокия Константиновна (студент)
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Дивина Ольга Игоревна (студент)
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»
В статье авторами раскрывается необходимость использования инструментов корпоративной социальной ответственности для решения различных проблем социально-психологического характера. Корпоративная социальная ответственность способствует росту благосостояния общества, в частности потребителей. Авторами выдвигается следующая гипотеза: использование элементов социальной ответственности даёт возможность решить и такую проблему современного общества, как нервная анорексия. В настоящее время популяризация здорового образа жизни может включать следующие составляющие: правильное питание, рациональный режим дня, двигательную активность, психологический комфорт и т. д.
Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, инструменты корпоративной социальной ответственности, здоровый образ жизни, социальные инновации, нервная анорексия
УДК: 316.354:005.25
OECD: 5.02
ГРНТИ: 15.21.51
Коркина М. В. Нервная анорексия / М. В.Коркина, М. А. Цивилько, В. В. Марилов. - М: Медицина. - 1986. - 176 с.
Николаева Н. О. История и современное состояние исследований нарушения пищевого поведения (культурные и психологические аспекты) // Клиническая и специальная психология. - 2012. - №1. - С. 51-63.
Ромацкий В. В. Феноменология и классификация нарушений пищевого поведения (аналитический обзор литературы, часть I) / В. В. Ромацкий, И. Р. Семин // Бюллетень сибирской медицины. - 2006. - Т. 5. - № 3. - С. 61-68.
Григорян Е. С. Корпоративная социальная ответственность: учебник / Е. С. Григорян, И. А. Юрасов. - Москва: Дашков и К, 2016. - 248 с.
Туркин С.В. Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 381 с.
Сафрончук М.В. Социальная ответственность корпораций и общественное благосостояние (экономико-теоретический анализ) / М. В. Сафрончук // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2017. - Т. 2. - № 3. - С. 46-55.
Дивина Т. В. Профсоюзный маркетинг как новое направление социальных инноваций / Т. В. Дивина // Креативная экономика и социальные инновации. - 2020. - Т. 10. - № 2(31). - С. 40-45.
Дивина Т. В. Интеграция инструментов экомаркетинга и социальной ответственности в деятельность спортивных организаций / Т. В. Дивина, В. В. Малоземов // Влияние пандемии и ценностей цифрового трансгуманизма на перспективы развития сферы услуг: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Казань, 03 марта 2022 года. - Казань: Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, 2022. - С. 236-239.
Шепель Н. И. Совершенствование человеческих ресурсов как один из методов технологии бережливого производства / Н. И. Шепель // Развитие концепций управления: материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 11 ноября 2020 года. - Москва: Государственный университет управления, 2021. - С. 26-28.
Люля В. В. Кадровое обеспечение как одна из составляющих процесса ресурсосбережения / В. В. Люля, Т. В. Дивина // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - № 7. - С. 119-121. - DOI 10.24411/2411-0450-2019-11088.
Аннаев В. Корпоративная культура как социально-экономическая категория / В. Аннаев // Экономическая среда. - 2020. - № 2(32). - С. 17-21.
Скляренко М. Внедряя технологии здоровья. - URL: https://expert.ru/northwest/2017/20/vnedryaya-tehnologii-zdorovya/(дата обращения: 31.03.2022).
© Статья. Полякова Евдокия Константиновна, Дивина Ольга Игоревна, 2022.