ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
ru
Научная статья|МАРКЕТИНГ
EDN: GXKWKS
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Крайнова Анастасия Сергеевна (студент)
Среднерусский институт управления - филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Шечилина Алина Сергеевна (студент)
Среднерусский институт управления - филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Щербакова Валерия Владимировна (студент)
Среднерусский институт управления - филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Управление маркетинговой деятельностью является сложным процессом, который требует детальной проработки и изучения. Многие организации зачастую недооценивают маркетинг или применяют инструменты, которые не соответствуют особенностям сложившегося рынка. Руководители организаций должны чётко понимать, какие требования им необходимо предъявлять к отделу маркетинга и как эффективно управлять маркетинговой деятельностью для достижения наилучших результатов и обеспечения более выгодного конкурентного положения.
Ключевые слова: маркетинг, организация, реклама, интернет, конкуренция
УДК: 658.8:005.21
OECD: 5.02
Ляпина И. Р. Особенности построения маркетинга взаимоотношений в сфере услуг / И. Р. Ляпина, Е. В. Симонова // Среднерусский вестник общественных наук. - 2014. - № 5(35). - С. 119-125. - EDN TGPUYZ.
Никулина О. В. Маркетинговая концепция реализации инновационных идей / О. В. Никулина, В. О. Покуль // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2009. - Т. 5. - № 24(57). - С. 37-44. - EDN KXUNWV.
Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг". - 6-е изд., стер. - Москва: Омега-Л, 2009. - 654 с.
Ровенский Ю. А. Банковский менеджмент: учебник / под редакцией Ю. А. Ровенского, Ю. Ю. Русанова. - Москва: Проспект, 2017. - 383 с.
Симонова Е. В. Инновации в рекламном процессе / Е. В. Симонова, Ю. Г. Вишнякова // Экономическая среда. - 2014. - № 2(8). - С. 59-63. - EDN VXBBBR.
Симонова Е. В. Медиапространство как способ обеспечения устойчивости развития предпринимательских структур // Реклама и PR в координатах социума, бизнеса и медиапространства: Под общей редакцией И.В. Карповой. - Орел: Орловский государственный университет экономики и торговли, 2020. - С. 171-194. - EDN BPCIIH.
Симонова Е. В. Причины торможения малого бизнеса // Вестник экономической интеграции. - 2008. - № 4. - С. 139-141. - EDN KVVAMF.
Траут Д. Маркетинговые войны: перевод с английского / Д. Траут, Э. Райс. - Москва [и др.]: Альпина Паблишерз, 2010. - 208 с. - EDN QUNJPV.
Симонова Е. В. Повышение конкурентоспособности малого инновационного и крупного бизнеса на основе оптимизации форм их взаимодействия / Е. В. Симонова. - Орел: Орловский государственный университет экономики и торговли, 2021. - 284 с. - ISBN 978-5-98498-341-9. - DOI 10.36683/978-5-98498-341-9. - EDN GJHVTV. | ISBN: 9785984983419
© Статья. Крайнова Анастасия Сергеевна, Шечилина Алина Сергеевна, Щербакова Валерия Владимировна, 2022.