2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ E-COMMERCE И M-COMMERCE
ru
Научная статья|РЕГИОНАЛЬНАЯ И ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА
EDN: KTOPME
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Скворцова Наталия Александровна
Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС
Черинько Анна Геннадьевна (студент)
Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС
Для удержания и расширения своей доли на постоянно растущем рынке интернет-магазинам нужно постоянно адаптироваться под новые тренды. В данной статье представлены тенденции в сегменте e-commerce, которые помогут интернет-магазинам развиваться и укреплять позиции в сфере торговли. На основе анализа рынка электронной коммерции авторы предлагают варианты использования наиболее растущего тренда - m-commerce. Представлены основные технологии искусственного интеллекта и его использование в бизнес-практике. Анализ современных понятий о многоканальных продажах позволил сделать акцент на определении термина «омниканальность». Проведено эмпирическое исследование рынка электронной коммерции Российской Федерации, представлены данные зарубежных исследований.
Ключевые слова: e-Commerce, m-commerce, омниканальность, искусственный интеллект, рынок B2B, рынок B2C, концепция CRO
УДК: 004.738.5:339
OECD: 5.02
Гаврилов Л. П. Основы электронной коммерции и бизнеса. - Москва: Солон-Пресс, 2018. - 592 c.
Крахоткина Е. В. Системы электронной коммерции и технологии их проектирования. - Ставрополь: СКФУ, 2016. - 129 с.
Мишин В. В. Технологии Internet-коммерции. - Ставрополь: СКФУ, 2015. - 102 с.
Скворцова Н. А. Marketing planning компании в парадигме управления бизнесом / Н. А. Скворцова // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2018. - № 10. - С. 141-145. - EDN YUKGVF.
Скворцова, Н. А. Особенности компетентностного подхода как ведущего компонента системы управления маркетингом на предприятии / Н. А. Скворцова, Т. Н. Макарова // Вестник ОрелГИЭТ. - 2019. - № 4(50). - С. 94-99. - DOI 10.36683/2076-5347-2019-4-50-94-99. - EDN RDGKLE.
Маркетинговое исследование Онлайн-продажи. Осень 2022: тренды рынка интернет-торговли: факторы, влияющие на поведение потребителей // Дейта Инсайт. - URL https://datainsight.ru/DI-OnlineSalesAutumn2022.
Маркетинговое исследование Карта "Экосистема электронной торговли - 2022" v2 // Дейта Инсайт. - URL https://datainsight.ru/karta-ekosistema-elektronnoy-torgovli-2022-v2.
Ecommerce & Retail Market Research // Insider Intelligence Inc. - URL - https://www.insiderintelligence.com/coverage/ecommerce-retail/.
© Статья. Скворцова Наталия Александровна, Черинько Анна Геннадьевна, 2022.