РОЛЬ И ФУНКЦИИ СПОРТИВНОГО МЕНЕДЖЕРА В РАЗВИТИИ СПОРТИВНОЙ КОМПАНИИ
ru
Научная статья|МАРКЕТИНГ
EDN: IVUEIO
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Петрухин Артем Михайлович (студент)
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Спортивный менеджер является одной из ключевых фигур в спортивной организации. Он должен быть лидером и уметь выстроить все процессы так, чтобы они успешно функционировали даже во время его отсутствия. Спортивный менеджер принимает непосредственное участие в популяризации спорта, организовывая соревнования, находя ярких спортивных звёзд и заключая спонсорские контракты, также реализует коммерческую функцию спортивной команды или компании, делает возможным получение прибыли. В статье автором рассматриваются особенности деятельности спортивного менеджера, представлена функциональная классификация по степени ответственности, проанализированы основные задачи и функции, которые выполняет спортивный менеджер.
Ключевые слова: менеджмент, система менеджмента, спорт, спортивный менеджмент, спортивная индустрия
УДК: 005-057.177:796(06)
OECD: 5.02
Белякова, М. Ю. Воспитание культуры физического здоровья молодежи в условиях мегаполиса / М. Ю. Белякова, А. Л. Горустович // Восемнадцатая всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета: Статьи докладов, Нижневартовск, 05-06 апреля 2016 года / ответственный редактор А.В. Коричко. - Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2016. - С. 1622-1625. - EDN WMLZZJ.
Оценка влияния факторов и проектирование процесса распределения ресурсов организации / С. В. Деминова, Т. А. Чекулина, Н. А. Сучкова, Е. А. Кирпиченко // Экономическая среда. - 2021. - № 1(35). - С. 19-29. - DOI 10.36683/2306-1758/2021-1-35/19-29. - EDN VVEEHA.
Дивина, Т. В. Интеграция инструментов экомаркетинга и социальной ответственности в деятельность спортивных организаций / Т. В. Дивина, В. В. Малоземов // Влияние пандемии и ценностей цифрового трансгуманизма на перспективы развития сферы услуг: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Казань, 03 марта 2022 года. - Казань: Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, 2022. - С. 236-239. - EDN PEVERS.
Люля, В. В. Кадровое обеспечение как одна из составляющих процесса ресурсосбережения / В. В. Люля, Т. В. Дивина // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - № 7. - С. 119-121. - DOI 10.24411/2411-0450-2019-11088. - EDN FSRJZK.
Алексеев, С. В. Маркетинговая среда физкультурно-спортивной организации / С. В. Алексеев, Т. В. Дивина, Н. Г. Саттаров // Спорт: экономика, право, управление. - 2018. - № 1. - С. 5-7. - EDN YVMNRJ.
Белякова, М. Ю. Перспективы изменения взаимоотношений профессиональных спортсменов, спортивных лиг и федераций по видам спорта / М. Ю. Белякова, А. Д. Дьяконов // Спорт: экономика, право, управление. - 2020. - № 3. - С. 14-16. - EDN PUKLEL.
Селенгинский, Б. А. О сущности спортивного менеджмента и современном тренде его развития / Б. А. Селенгинский, Л. С. Максименко // Приоритетные научные направления: от теории к практике. - 2015. - № 17. - С. 198-202. - EDN TXNZDB.
© Статья. Петрухин Артем Михайлович, 2023.