ВОЗМОЖНОСТИ DIGITAL-МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ
ru
Научная статья|МАРКЕТИНГ
EDN: UZMOFZ
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Дивина Ольга Игоревна (студент)
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Данная статья освещает возможности применения digital-маркетинга в сфере управления продвижением компании на рынке. Цифровой маркетинг стал важным аспектом маркетинговой стратегии бизнеса. Поскольку интернет является неотъемлемой частью современной жизни, необходимо общаться с клиентами онлайн. Компании должны освоить основные инструменты цифрового маркетинга, чтобы добиться успеха на рынке. В статье перечислены и описаны основные инструменты digital-маркетинга, которые компании успешно могут использовать в своей деятельности. Цифровой маркетинг - это непрерывный процесс, который требует постоянного мониторинга, оптимизации и адаптации, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Ключевые слова: digital-маркетинг, digital-инструменты, интернет-маркетинг, поисковая оптимизация, landing-страница, e-mail-маркетинг
УДК: 339.138
OECD: 5.02
Андреева, О. Д. Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике / О. Д. Андреева, А. В. Абрамова, Е. Г. Кухаренко // Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. - № 4. - С. 24-41. - EDN TRQBYR.
Бобкова, А.-К. А. Эволюция маркетинга и маркетинговых коммуникаций (теоретические и методологические аспекты) / А.-К. А. Бобкова // Экономика и социум. - 2016. - № 6-1(25). - С. 241-247. - EDN WMSXCR.
Дивина, Т. В. Маркетинг в машиностроении: Учебное пособие / Т. В. Дивина, Л. М. Демина. - 2-е изд., пер. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 194 с. - EDN ZYRWEE.
Дивина, Т. В. Основные инструменты цифрового маркетинга / Т. В. Дивина // Актуальные вопросы современной экономики. - 2019. - № 1. - С. 260-262. - EDN VWFXSA.
Маркетинг взаимодействия как актуальная концепция построения отношений с потребителями / М. В. Власова, И. А. Барановская, Е. В. Дудина, С. В. Дерепаско // Вестник ОрелГИЭТ. - 2022. - № 2(60). - С. 37-41. - DOI 10.36683/2076-5347-2022-2-60-37-41. - EDN WNUGPQ.
Теминовская, А. А. Анализ применения digital-маркетинга / А. А. Теминовская // WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS: сборник статей XVII Международной научно-практической конференции: в 3 частях, Пенза, 30 января 2018 года. Том Часть 2. - Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2018. - С. 36-38. - EDN YRJHOE.
Туктарова, Р. И. Цифровая трансформация как приоритетное направление развития сферы услуг // Вестник ОрелГИЭТ. - 2022. - № 2(60). - С. 20-26. - DOI 10.36683/2076-5347-2022-2-60-20-26. - EDN VSSPSA.
© Статья. Дивина Ольга Игоревна, 2023.