2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА И САНКЦИЙ
ru
Научная статья|НАУКА БУДУЩЕГО
EDN: EAJVLZ
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Мартынкина Алина Сергеевна (обучающаяся)
Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС
В статье рассматривается важность и проблемы применения социальных сетей в маркетинговой деятельности во время кризиса и санкций.
Ключевые слова: социальные сети, бренд, маркетинг, продвижение, привлекательность
УДК: 658.5:004.77
OECD: 5.02
Абдрахманова, Л. В. Экономические санкции и проблема импортозамещения / Л. В. Абдрахманова, Е. С. Щигорцова // Научное обозрение: теория и практика. - 2022. - Т. 12, № 2(90). - С. 227-234. - DOI 10.35679/2226-0226-2022-12-2-227-234. - EDN MKXRAA.
Алиханов, Э. Г. Современные тенденции продвижения бизнеса с помощью интернет-технологий / Э. Г. Алиханов // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2021. - № 16. - С. 83-86. - EDN PQOONB.
Дериволкова, А. П. Социальные сети как мощный маркетинговый инструмент / А. П. Дериволкова // Научные Записки ОрелГИЭТ. - 2020. - № 2(34). - С. 54-58. - EDN VLWQUZ.
Докукина, И. А. Проблема применения социального маркетинга для удержания потребителей в малом бизнесе / И. А. Докукина, Н. В. Пьянова // Вестник ОрелГИЭТ. - 2018. - № 4(46). - С. 42-48. - EDN PPTDTD.
Игнатьева, И. В. Маркетинг социальных сетей как инструмент продвижения / И. В. Игнатьева, И. И. Зедгенизова // Инновации и инвестиции. - 2019. - № 7. - С. 125-129. - EDN UYFEBO.
Киреева, М. С. Цифровые маркетинговые стратегии организаций в условиях посткризисной трансформации экономики / М. С. Киреева, М. Г. Клевцова // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. - 2021. - Т. 11, № 2. - С. 138-151. - EDN ESGSWO.
Особенности создания успешной рекламной деятельности компании посредством использования эффективных способов интернет-ресурсов / Н. В. Пьянова, Е. А. Алекса, А. И. Попова, Н. И. Лыгина // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. - 2021. - Т. 11, № 1. - С. 142-150. - EDN BITZHW.
Скворцова, Н. А. Продвижение в социальных сетях. SMM И SMO / Н. А. Скворцова, А. А. Хомутова // Научные Записки ОрелГИЭТ. - 2021. - № 1(37). - С. 25-29. - EDN SKILVZ.
Сотникова, Е. А. Комплексный интернет-маркетинг как инструмент формирования стратегии продвижения бренда / Е. А. Сотникова, Ю. А. Кузьмичева // Экономическая среда. - 2020. - № 2(32). - С. 5-9. - EDN IXDBQO.
© Статья. Мартынкина Алина Сергеевна, 2023.