2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
СМЕЩЕНИЕ ФОКУСА ВНИМАНИЯ НА ЦЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА
ru
Научная статья|МЕНЕДЖМЕНТ
EDN: MAJJDQ
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Леонова Анна Андреевна (магистрант)
Академия труда и социальных отношений
Дивина Ольга Игоревна (студент)
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Проектная деятельность с каждым годом становится масштабнее. Постепенно происходит сдвиг рыночной экономики в проектную. Применение проектного подхода является важным элементом конкурентного преимущества, появляется индивидуальность, и фокус смещается на потребительские ценности. При формировании санаторно-курортной политики необходимо учитывать курортные потребности населения, создать ценность в потребности сохранения здоровья с самых малых лет и вовремя перестроить оздоровительный отдых под запросы и возможности потребителей текущего времени.
Ключевые слова: проектный менеджмент, экономика, клиентоориентированность, проект, здоровье, курортные потребности, потребности, ценности потребителя
УДК: 005.8:366
OECD: 5.02
Давар Н. Клиентоориентированность: Смена фокуса с продукта на клиента / Нирадж Давар; Пер. с англ. - М: Альпина паблишер, 2019. - 256 с.
Дивина, Т. В. Использование маркетинговых коммуникаций в деятельности корпорации / Т. В. Дивина, О. В. Безобразова // Актуальные вопросы современной экономики. - 2020. - № 6. - С. 73-78. - DOI 10.34755/IROK.2020.64.77.032. - EDN HHQDMR.
Дивина, Т. В. Использование основных элементов маркетинговых коммуникаций в деятельности компаний / Т. В. Дивина // Глобализационные процессы в условиях современности: профессиональный взгляд: Межвузовский сборник научных трудов по итогам IV-IX Всероссийских электронных научно-практических конференций, проводимых I Российским порталом электронных конференции "www.gs-conf.com", Волгоград, 01 октября 2015 года - 10 2016 года / Под редакцией Е.Г. Попковой. - Волгоград: Автономная некоммерческая организация "Институт научных коммуникаций", 2016. - С. 44-47. - EDN ZTDMKZ.
Жданов, В. П. Управление развитием территорий: как выполнять эту трудную работу: учебное пособие для повышения квалификации государственных и муниципальных служащих / В. П. Жданов, М. Ю. Плюхин, С. В. Приходько. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2019. - 496 с.
Левитт Т. Маркетинговая близорукость. - URL: https://klex.ru/1jrr (дата обращения 12.12.2022).
Макаров, В. Л. К вопросу о проектной экономике / В. Л. Макаров // Экономическая наука современной России. - 2013. - № 3(62). - С. 8-14. - EDN REONAV.
Дивина, Т. В. Маркетинг в машиностроении / Т. В. Дивина. Том Часть II. - Москва: Московский государственный индустриальный университет, 2008. - 96 с. - ISBN 978-5-276-01558-3. - EDN ZPKQQR. | ISBN: 9785276015583
Семерникова, Е. А. Клиентоориентированность: понятие, критерии / Е. А. Семерникова // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2014. - № S17. - С. 46-50. - EDN SOAORL.
Царенко, А. С. Управление проектами: Учебное пособие для вуза. - Санкт-Петербург: Лань, 2021. - 236 с.
© Статья. Леонова Анна Андреевна, Дивина Ольга Игоревна, 2023.