Моделирование товарного ассортимента кондитерских изделий сети фирменных магазинов (на материалах ООО "Хлебозавод "Кондитер № 8" г. Перми)
ru
Научная статья|МАРКЕТИНГ
EDN: NJSDQA
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Хацкелевич Анна Николаевна
Пермский государственный национальный исследовательский университет
Вахренева Кристина Евгеньевна (студент)
Пермский государственный национальный исследовательский университет
В статье рассматривается понятие «ассортимент», его характеристики и особенности ассортимента кондитерских изделий. Рассмотрены основные методы моделирования ассортимента продукции, которые берут свою основу в изучении рынка мучных кондитерских изделий на примере ООО «Хлебозавод «Кондитер 8» г. Перми. Проведено исследование мнения потребителей о существующем ассортименте компании ООО «Хлебозавод «Кондитер № 8» г. Перми. Предложены методы моделирования ассортимента на основании результатов исследования.
Ключевые слова: ассортимент товаров, товарная политика, товарная группа, формирование ассортимента, потребитель, кондитерская отрасль
УДК: 664.68:339.138
OECD: 5.02
Антинескул, Е. А. Управление ассортиментом кондитерских изделий в ритейле: особенности и тренды / Е. А. Антинескул, А. А. Никитина, М. А. Ремнева // Современные формы устойчивого развития социально-экономических систем: cборник научных трудов по материалам научно-практического семинара, Москва, 17 февраля 2022 года. - Москва: Государственный университет управления, 2022. - С. 11-21. - EDN YCMLTT.
Антинескул, Е. А. Предложение на рынке диетических кондитерских изделий: специфика и перспективы развития / Е. А. Антинескул, М. А. Ремнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 1. - С. 46-56. - EDN ODHQRI.
Антинескул, Е. А. Мерчандайзинг кондитерских изделий в торговых сетях: специфика, требования и тренды / Е. А. Антинескул, М. А. Ремнева, В. А. Тюрикова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 3. - С. 90-96. - EDN HNMRSF.
Антинескул Е.А., Тюрикова В.А., Ремнева М.А. Современные методы стимулирования сбыта кондитерских магазинов: преимущества и недостатки. Стратегии бизнеса. 2022;10(9):230-233.
Ассортимент и ассортиментная политика предприятия // SPRINTinvest.RU. - URL: https://sprintinvest-ru.turbopages.org/sprintinvest.ru/s/assortiment-i-assortimentnaya-politika-predpriyatiya (дата обращения: 13.02.2023).
Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И. К. Беляевский. - 2-e изд., перераб. и доп. - Москва: КУРС: ИНФРА-М, 2020. - 392 с. - ISBN 978-5-905554-08-7. | ISBN: 9785905554087
Зарицкий, А. Е. Мар Анализ финансово-хозяйственной деятельности / А. Зарицкий. - Москва: АСТ, 2012. - 160 с. - ISBN 978-5-17-069357-3. | ISBN: 9785170693573
Исследование Nielsen: Факторы выбора продовольственного магазина потребителями // Retail.ru. - URL: https://www.retail.ru/news/issledovanie-nielsen-faktory-vybora-prodovolstvennogo-magazina-potrebitelyami/(дата обращения: 08.02.2023).
Как провести анализ потребителей - вы знаете, что хочет ваш клиент? - URL: https://vc.ru/marketing/190747-kak-provesti-analiz-potrebiteley-vy-znaete-chto-hochet-vash-klient (дата обращения: 08.02.2023).
Сурай, Н. М. Механизм формирования и управления товарным ассортиментом / Н. М. Сурай, И. В. Ковалева // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2015. - № 8(130). - С. 153-160. - EDN UGVKEN.
Группа "Кондитер 8" Пермь. Торты на заказ". - URL: https://vk.com/konditer_8 (дата обращения: 10.02.2023).
Филонова О. Планирование мероприятий по продвижению в местах продаж // Интернет-проект "Энциклопедия маркетинга". - URL: https://www.marketing.spb.ru/conf/2003-04-greb/01.htm (дата обращения: 12.02.2023).
Порядок проведения рекламной дегустации // бизнес-журнал "Жажда". - URL: https://zhazhda.biz/base/poryadok-provedeniya-reklamnoj-degustacii (дата обращения: 13.02.2023).
Койкова, Т. Л. Товарный ассортимент как объект менеджмента / Т. Л. Койкова, Ю. А. Копытина, Е. Л. Ральникова // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2017. - № 10. - С. 120-125. - DOI 10.24422/MCITO.2017.10.7777. - EDN ZQLCAZ.
Ассортимент // SendPulse Inc. - URL: https://sendpulse.com/ru/support/glossary/assortment (дата обращения: 08.02.2023).
© Статья. Хацкелевич Анна Николаевна, Вахренева Кристина Евгеньевна, 2023.