Использование русскоязычных онлайн-платформ в Китае: достижения, проблемы, популярные стратегии преподавания и обучения
ru
Научная статья|ОБЩАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
EDN: YBLVZG
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Люй Цзявэнь
Харбинский педагогический университет
На основе анализа данных анкет на русскоязычных информационных онлайн-платформах в Китае нами были описаны характеристики контингента китайских учащихся, активно использующих в обучении русскоязычные онлайн-платформы. Также автором проанализированы основные стратегии преподавания и изучения русского языка как иностранного китайскими студентами с использованием интернет-технологий, в частности обучающих платформ на русском языке.
Ключевые слова: русский язык, сетевая информационная платформа, стратегия преподавания, стратегия обучения, дистанционное обучение
Финансирование
Работа выполнена в рамках научного проекта Харбинского педагогического университета.
УДК: 004:372.881.161.1
OECD: 5.03
Горлович, В. Н. Система образования Брянской области и ее подсистемы: дошкольного образования, общего образования, профессионального образование и дополнительного образования / В. Н. Горлович // Студенческий вестник. - 2021. - № 23-4(168). - С. 47-51. - EDN HTDNIC.
Портнова, Н. И. Дистанционное образование в системе дошкольного образования: научные подходы и перспективы развития / Н. И. Портнова, А. О. Стариченко // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 25 июня 2021 года / БУ ЧР ДПО "Чувашский республиканский институт образования" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. - Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Среда", 2021. - С. 103-106. - EDN LYHNKO.
杨家胜.网络资源在俄语教学中的开发与利用[J].中国俄语教学,2005,(03):51-56.
崔卫.中俄信息技术环境下的俄语教学研究[J].中国俄语教学,2008,(04):33-36.
句云生;张金忠.智慧教育背景下我国高校俄语专业线上教学问题与反思[J].外语学刊, 2023, (01):105-110.
马骊,曹勇.现代教育技术辅助下的大学俄语教学[J].外语电化教学, 2010, No.135(05):44-47+52.
余自洁.计算机、多媒体技术和当今俄语教学[J].中国俄语教学, 2003(01):51-54.
胡姣,张文兰,陈思睿.大学生碎片化学习中注意力失焦归因研究-基于扎根理论的质性分析[J].电化教育研究, 2019, 40(12):36-43.
冯永华,刘志军.慕课开发的问题、成因及改进路径-基于开设慕课的高校教师调查[J].现代远程教育研究, 2016, No.144(06):82-92.
© Статья. Люй Цзявэнь, 2023.