Диджитал-маркетинг в креативных индустриях
ru
Научная статья|МАРКЕТИНГ
EDN: LYXCPR
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Соболева Юлия Павловна
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Диджитал-маркетинг, или цифровой маркетинг, - актуальное, динамично развивающееся в последние годы направление человеческой деятельности. Оно представляет собой своеобразное ответвление от уже привычного многим интернет-маркетинга и выступает движущей силой развития всех сфер человеческой деятельности. Концепция развития креативных индустрий, утверждённая Правительством РФ, нацелена на формирование особого сектора социально-культурной деятельности, в основе которой находится творчество, сочетающееся с коммерциализацией. Целью выполнения настоящего исследования является анализ современных трендов внедрения диджитал-технологий в деятельность творческих индустрий с целью их продвижения на рынок.
Ключевые слова: диджитал-маркетинг, диджитализация, креативные индустрии, социально-культурная сфера, продвижение
УДК: 339.138
OECD: 5.02
Абанкина, Т. В. Креативные индустрии России: тенденции и перспективы развития / Т. В. Абанкина, Е. А. Николаенко, В. В. Романова, И. В. Щербакова. - Москва: Grey Matter, 2021. - 44 с. - ISBN 978-5-9904174-9-6. - EDN UJPNMH. | ISBN: 9785990417496
Аналитический отчет по результатам исследования на тему: "Мониторинг состояния московского рынка печатных СМИ и полиграфии в 2022 году" / Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы. - URL: https://www.mos.ru/upload/documents/files/8016/MONITORI NGMoskovskiirinokpechatnihSMI2022ipoligrafii0512(Vosstanovlen)0612.pdf (дата обращения: 02.11.2023).
Анненкова, А. А. Инновационные маркетинговые коммуникации в учреждениях социально-культурной сферы / А. А. Анненкова, А. В. Амеличкин, Ю. П. Соболева // Вестник Академии знаний. - 2022. - № 52(5). - С. 18-23. - EDN WOJUXX.
Васильева, П. О. Музей в цифровую эпоху: Перезагрузка / П. О. Васильева, Д. В. Качуровская, А. В. Михайлова, С. Э. Феоктисова. - Екатеринбург: ООО "Издательские решения", 2018. - 183 с. - ISBN 978-5-4496-1626-5. | ISBN: 9785449616265
Исследование музыкального рынка Москвы / Аудиторская компания "Технологии Доверия". - URL: https://data.tedo.ru/publications/moscow-music-market.pdf (дата обращения: 02.11.2023).
Российская киноиндустрия: планы развития и возможности импортозамещения / Акционерное общество Аудиторская компания "Деловой профиль". - URL: https://delprof.ru/press-center/open-analytics/rossiyskaya-kinoindustriya-plany-razvitiya-i-vozmozhnosti-importozameshcheniya/?ysclid=lodecu 21h w585546055 (дата обращения: 02.11.2023).
Седых, И. А. Киноиндустрия России / Центр развития Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". - URL: https://dcenter.hse.ru/data/2017/09/15/1173122290/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%202017.pdf?ysclid=lode00udoa366547944 (дата обращения: 02.11.2023).
Скобелев, В. Л. Анализ состояния российского рынка кинопродукции / В. Л. Скобелев // Петербургский экономический журнал. - 2020. - № 4. - С. 104-117. - DOI 10.24411/2307-5368-2020-10044. - EDN EGZBEO.
Стратегия кадровой политики в эпоху цифровой экономики / И. Л. Авдеева, О. А. Базарнова, Е. А. Боброва [и др.]; Под общ. редакцией Н.А. Лытневой. - Орел: Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС, 2019. - 272 с. - ISBN 978-5-93179-606-2. - EDN ZJAQAY. | ISBN: 9785931796062
Рузанова, О. В. Трансмедиа: модель разборки / под ред. А.Г. Качкаевой. - Екатеринбург: ООО "Издательские решения", 2017. - 120 с.
Трансформация социально-экономических процессов в условиях цифровизации / А. В. Агеев, К. С. Абрамова, Н. А. Аксенов [и др.]. - Орел: Картуш, 2021. - 180 с. - ISBN 978-5-9708-0921-1. - EDN EBPWQU. | ISBN: 9785970809211
Ушкарев, А. А. Цифровизация театра. Осмысление феномена / А. А. Ушкарев // Художественная культура. - 2023. - № 2(45). - С. 58-91. - DOI 10.51678/2226-0072-2023-2-58-91. - EDN CSAGWR.
DiMaggio, P. The Internet's Influence on the Production and Consumption of Culture: Creative Destruction and New Opportunities / Change: 19 Key Essays on How the Internet Is Changing Our Lives. Bilbao: BBVA (Spain), 2014. 472 p. - URL: https://www.bbvaopenmind.com/wp-content/uploads/2014/03/BBVA-OpenMind-The-Internets-Influence-on-the-Production-and-Consumption-of-Culture-Creative-Destruction-and-New-Opportunities-Paul-DiMaggio-1.pdf-1.pdf (дата обращения: 02.11.2023).
Götting, M. Ch. Digital Music - statistics & facts // Statista. - URL: https://www.statista.com/topics/1386/digital-music/#topicOverview (дата обращения: 02.11.2023).
Jenkins, H. Convergence Culture Where Old and New Media Collide. - New York: New York University Press, 2006.
Richter, F. Streaming Drives Global Music Industry Resurgence / Statista. - URL: https://www.statista.com/chart/4713/global-recorded-music-industry-revenues/(дата обращения: 02.11.2023).
© Статья. Соболева Юлия Павловна, 2023.