2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
Брендирование как способ формирования имиджа образовательной организации
ru
Научная статья|МАРКЕТИНГ
EDN: ITKAVJ
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Айнуллоев Айнулло Ширинович (магистрант)
Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС
Брендирование - крайне важный фактор развития конкурентоспособности образовательной организации и возможность развиваться как в рамках основного образовательного продукта, так и дополнительных услуг в зависимости от принятой стратегии брендирования.
Ключевые слова: образовательная организация, брендирование вуза, целевая аудитория, стратегия брендирования, виды брендов
УДК: 339.138
Абидуева, Е. Как правильно пользоваться брендом. Правовые основы договора франшизы / Е. Абидуева // Финансовая газета. -2017. - № 34. - С. 5-6.
Антипатров, Ю. А. Обзор научных взглядов на разработку стратегии развития фирмы в рамках исследования экономической категории / Ю. А. Антипатров // Вопросы науки и образования. - 2018. - № 19(31). - С. 26-29. - EDN XZLEBN.
Валединская, Е. Н. Специфика эффективного маркетинга в социальных сетях / Е. Н. Валединская, О. А. Астафьева, Э. А. Бочарова // Дискуссия. - 2017. - № 6(80). - С. 22-26. - EDN YUBDGP.
Самохина, А. К. Бренды в образовании / А. К. Самохина, М. Ю. Самохин, О. Е. Карпова // PR в образовании. - 2003. - № 1. - С. 18-26.
Сведения об образовательной организации // Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС. - URL: https://orel.ranepa.ru/.
Щепоткина, Е. Н. Правовое регулирование рекламной деятельности в сфере предпринимательства / Е. Н. Щепоткина, Ю. К. Эрман // Реклама и право. - 2008. - № 2. - С. 2-3. - EDN KAZUMH.
Янкевич, С. В. Правовые барьеры развития дополнительного образования в Российской Федерации / С. В. Янкевич // Публично-правовые исследования. - 2017. - № 1. - С. 86-106. - EDN YSUGBF.
Alhassan, R. A. Exploring the Relationship between Web 2.0 Tools Self-Efficacy and Teachers' Use of These Tools in Their Teaching / R. A. Alhassan // Journal of Education and Learning. - 2017. - Vol. 6, No. 4. - pp. 217-228. - https://doi.org/10.5539/jel.v6n4p217.
Johnson, E. K. Miro, Miro: Student perceptions of a visual discussion board / E. K. Johnson // Proceedings of the 40th ACM International Conference on Design of Communication (SIGDOC '22). - New York: Association for Computing Machinery, 2022. - pp. 96-101. - https://doi.org/10.1145/3513130.3558983.
Kurt, A.A. Teachers' use of Web 2.0: Education Bag Project Experiences / A. A. Kurt, F. Sarsar, O. Filiz, E. Telli, D. O. Göksun, S. Bardakçı // Malaysian Online Journal of Educational Technology. - 2019. - Vol. 7, No. 4. - pp. 110-125. - URL: https://mojet.net/index.php/mojet/article/view/158. - https://doi.org/10.17220/mojet.2019.04.008.
© Статья. Айнуллоев Айнулло Ширинович, 2024.