Формирование товарной политики предприятий
ru
Научная статья|ТЕХНОЛОГИЯ И ТОВАРОВЕДЕНИЕ
EDN: INHRHT
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Шаронова Дарья Викторовна (обучающаяся)
Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС
Статья посвящена теории формирования товарной политики в розничной торговле и на производственных предприятиях. Товарная политика является основой деятельности предприятий и играет одну из ключевых ролей в создании конкурентных преимуществ. В современном мире конкуренция выступает очень большой проблемой и одновременно большим стимулом для развития бизнеса. Именно эффективное управление ассортиментом продукции, её ценообразованием, позиционированием и жизненным циклом товаров способствует привлечению покупателей и увеличению прибыли. Покупатели - это главный ориентир для формирования товарной политики: первостепенная задача любой организации состоит в удовлетворении потребностей клиентов, поэтому товарная политика требует особого внимания и тщательной проработки. Таким образом, тема формирования товарной политики является актуальной для любого бизнеса независимо от его масштабов и отрасли.
Ключевые слова: товарная политика, товары, продукция, ассортимент, потребители, ассортиментная политика
УДК: 37+339.138
Абдурашитова, П. М. Содержание товарной политики предприятия / П. М. Абдурашитова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - № 9-1(67). - С. 8-11. - DOI 10.24411/2411-0450-2020-10680. - EDN IDULDY.
Гайворонская, А. С. Товарная политика предприятия в современных условиях / А. С. Гайворонская, Г. Н. Чернухина, А. М. Чернухин // Развитие экономики и предпринимательства в условиях экономических стратегий импортозамещения: Материалы международной научно-практической конференции, сборник научных статей преподавателей, аспирантов и студентов, Москва, 01-02 июля 2015 года / под ред. Малышкова В.И. - Москва: Научная библиотека, 2015. - С. 106-107. - EDN UGEECD.
Дворянкина, А. А. Анализ системы качества на предприятиях торговых сетей / А. А. Дворянкина, Т. М. Рогуленко // Вестник университета. - 2018. - № 2. - С. 107-111. - DOI 10.26425/1816-4277-2018-2-107-111. - EDN YUPHZA.
Товарная политика предприятия и жизненный цикл товара / Е. Л. Ермолаева, К. С. Гордеев, А. А. Жидков [и др.] // Современные научные исследования и инновации. - 2021. - № 12(128). - EDN WPGENZ.
Кирюткин, А. О. Значение эффективности товарной политики в формировании конкурентоспособности современного предприятия / А. О. Кирюткин // Наука XXI века: актуальные направления развития. - 2023. - № 2-1. - С. 396-401. - DOI 10.46554/ScienceXXI-2023.09-2.1-pp.396. - EDN IYSFRG.
Скворцова, М. А. Формирование товарной политики коммерческой организации / М. А. Скворцова // Studium. - 2017. - № 3(44). - С. 10. - EDN ZEQKYF.
Толмачева, И. А. Товарная стратегия торговой компании / И. А. Толмачева // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. - 2021. - № 1(105). - С. 28-31. - DOI 10.38161/2618-9526-2021-1-028-031. - EDN BRLFAM.
Соколюк, К. В. Проблемы формирования товарной политики предприятия / К. В. Соколюк, И. И. Рязанцев // Экономика и социум. - 2017. - № 4(35). - С. 1287-1290. - EDN YUSZBV.
Цибульникова, В. Ю. Вопросы повышения конкурентоспособности товарной группы в рамках маркетинговой стратегии предприятия / В. Ю. Цибульникова, М. Н. Покоева // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. - 2022. - № 11. - С. 385-387. - EDN JNJTOB.
Шереметьева, Е. Н. Нескончаемый отбор. Товарная политика розничного торгового предприятия / Е. Н. Шереметьева, Т. Е. Степанова // Российское предпринимательство. - 2003. - № 3. - С. 38-43. - EDN HUBCJF.
© Статья. Шаронова Дарья Викторовна, 2024.